для прохождения пишу “”""
while True:
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
hero.attack(enemy)
Герой убивает первого огра, и все. цикл останавливается.
для прохождения пишу “”""
while True:
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
hero.attack(enemy)
Герой убивает первого огра, и все. цикл останавливается.
Любые строки после атаки, игнорирует.
Все разобрался,видимо дело в том что я пытался пройти уровень героем с ренж атакой, второго противника ему перекрывает союзный юнит (очки не дают обзор сквозь объекты).
PS: воином прошел сразу.
Любопытно. А можно поподробней? Просто на данном уровне союзники не должны блокировать видимость.Можете написать какого героя и что за снаряжение использовалось (можно скриншот) – постараемся разобратся с этой проблемой, чтобы предотвратить на будующее.
Буду дома обязательно сделаю скрин и проиллюстрирую.Возможно я ошибаюсь, но как только я беру героя с мили атакой, уровень проходится без проблем, с ренджами снова не вижу второго врага.
Спасибо. Разобрался в чем была проблема - бочка и сундук загораживают видимость для героя. Рукопашник обычно идет к врагу и затем видит остальных врагов, а вот бойцы дальнего боя по сути стоят на месте и получается такая ситуация. Спасибо за отзыв - я починил данную проблему.
Осознал это проходя другой уровень, даже было подумал что это не баг, а фича заставляющая понять как устроена механика.
самое напрягающее что на этом уровне нельзя управлять передвижениями героя.
почему это нельзя? Сапоги есть - так что можно.
Но нету координат, а на той стадии я еще не знал что можно делать просто через “enemy.pos”