Не могу пройти "сорванный пикник"


#1

для прохождения пишу “”""

while True:
    enemy = hero.findNearestEnemy()
    if enemy:
        hero.attack(enemy)

Герой убивает первого огра, и все. цикл останавливается.


#2

Любые строки после атаки, игнорирует.


#3

Все разобрался,видимо дело в том что я пытался пройти уровень героем с ренж атакой, второго противника ему перекрывает союзный юнит (очки не дают обзор сквозь объекты).
PS: воином прошел сразу.


#4

Любопытно. А можно поподробней? Просто на данном уровне союзники не должны блокировать видимость.Можете написать какого героя и что за снаряжение использовалось (можно скриншот) – постараемся разобратся с этой проблемой, чтобы предотвратить на будующее.


#5

Буду дома обязательно сделаю скрин и проиллюстрирую.Возможно я ошибаюсь, но как только я беру героя с мили атакой, уровень проходится без проблем, с ренджами снова не вижу второго врага.


#6


вот собственно скрины, как видно из первого воин нашел второго огра и собирается атаковать его, цели выполнены.На втором же видно что рендж персонаж не замечает этого огра и в условиях живы 2/3 людей.


#8

Спасибо. Разобрался в чем была проблема - бочка и сундук загораживают видимость для героя. Рукопашник обычно идет к врагу и затем видит остальных врагов, а вот бойцы дальнего боя по сути стоят на месте и получается такая ситуация. Спасибо за отзыв - я починил данную проблему.


#9

Осознал это проходя другой уровень, даже было подумал что это не баг, а фича заставляющая понять как устроена механика.


#10

самое напрягающее что на этом уровне нельзя управлять передвижениями героя.


#11

почему это нельзя? Сапоги есть - так что можно.


#12

Но нету координат, а на той стадии я еще не знал что можно делать просто через “enemy.pos”