Здравствуйте. Может тупой вопрос, но, за что отвечает пункт “сложность (легкий / нормальный / сложный)” при выборе героя?
Ну и тогда такой вопрос: Если я учусь программировать, не в игрушки играю, то какой уровень выбрать для старта? Или без разницы?
Я так понимаю, сложность программирования героя. У рыцарей все просто.
hero.attack()
hero.shield()
hero.bash()
- кольца и перчатки - но их мало
За колдунов играть сложней.
Три книги заклинаний для абсолютно разной тактики. Множество посохов, с различными фичами. Во все это вникать чуть дольше нужно.
А рейнджеры, видимо, совсем сложный класс - за них я не играл.
Для примера. Вот мой код атаки для рыцаря
def attack(target):
if target:
if (hero.distanceTo(target) > 10):
moveTo(target.pos)
elif (hero.isReady("bash")):
hero.bash(target)
elif (hero.isReady("power-up")):
hero.powerUp()
hero.attack(target)
elif (hero.isReady("cleave")):
hero.cleave(target)
elif (hero.canCast('chain-lightning', target)):
hero.cast('chain-lightning', target)
else:
hero.attack(target)
hero.shield()
А вот для колдуна
def attack():
target = findTarget()
if target:
if (hero.canCast('summon-burl', hero)):
hero.cast('summon-burl')
elif (hero.canCast('summon-undead')):
hero.cast('summon-undead')
elif (hero.canCast('invisibility', self)):
hero.cast('invisibility', self)
elif (hero.canCast('raise-dead')):
hero.cast('raise-dead')
elif (hero.canCast('drain-life', target)):
hero.cast('drain-life', target)
elif (hero.canCast('poison-cloud', target)):
hero.cast('poison-cloud', target)
elif (hero.canCast('fear', target)):
hero.cast('fear', target)
else:
if (hero.canCast('earthskin', self)):
hero.cast('earthskin', self)
elif (hero.canCast('chain-lightning', target)):
hero.cast('chain-lightning', target)
elif (hero.distanceTo(target) > 100):
moveTo(target.pos)
elif (hero.isReady("attack")):
hero.attack(target)