Play Home Contribute Github Join Us! Discourse Staff Members Github Contribution Guides Team

Как узнать все типы предметов и врагов и друзей? а также все их свойства и методы

#1

Я только узнал что у предмета item.type == “coins” есть свойство value - номинал монеты
как сходу вспомнить что есть предметы типа potion mushroom и какое например здоровье у разных противников, чтобы иметь понимание кого атаковать первым

0 Likes

#2

Привет, Михаил, добро пожаловать на выступление CodeCombat.
Существуют разные типы врагов и предметов. Я приведу примеры для всех из них:
Предметы:

item = hero.findNearestItem ()
item.type # это может быть "coin", "potion", "gem" и т.д ...
# есть также:
item.value # это может быть 1, 2, 3, 5 (для драгоценного камня). Зелья не имеют значения.
# .type это string. Что-то, что есть в «цитатах». например "монета"
# .value - это число, или, если оно не имеет свойства value: ничто.

Враги:

враги = hero.findNearestEnemy ()
враги.type # это строка: "манчкин", "людоед", "метатель", "чернокнижник", "капа" и т. д.
враги.target # это объект: герой, друзья [0], друзья [9], друзья [6] и т.д ...
враги.health # это текущее здоровье врага (как число)
враги.maxHealth # это здоровье врага, когда он не был ранен (или мертв). Это тоже число.

Если у вас есть подписка и домашнее животное, есть также:

event.message, # но это приходит в пустыне.

Некоторые примеры:

враги = hero.findNearestEnemy()
if враг.target == hero:
    hero.say(«э-э-э, он идет за мной!»)
if враг.health < враг.maxHealth / 2:
    hero.say(«он сильно ранен»)

# Это то же самое для вещей.

Я надеюсь, что это объяснило немного больше о .type и остальном.

:lion: :lion: :lion:

0 Likes