Бэквудский лес (9 самоцветов)

Добрый день. Как пройти данный уровень?
Во-первых, сколько изначально на картинке самоцветов 9 или все-таки 8?
И почему при правильных координатах герой просто не доходит до последнего самоцвета, и уровень не пройден? (использовано 4 метода координат как в условии).
Я даже испробовала все подсказки, по подсказкам он идет нормально, а вот последний ход никак. Даже если он собирает последний самоцвет, уровень все равно не пройден.

Посмотрите выше, я ответила Nastya. Как я поняла при прохождении, герой не должен пересекать линии своих прошлых ходов.

1 Like

9 самоцветов за 4 хода.

image Идиотизм

Посмотрите ответы в другом похожем вопросе рядом.

вот так

(решение удалено)

Пожалуйста, не отправляйте решения.

Я дам подсказку. Не обязательно ходить от самоцвета к самоцвету, смотрите шире))) Поле, для четырех ходов, большое. Всё просто оказалось))) Мне понадобилось 10 минут мозгового штурма.

1 Like
// Соберите все драгоценные камни в 4 moveXY или меньше!
// Программистам нужно мыслить творчески!
var y = 12;
var x=56;
while(true) {
    var y=y+12;
    hero.moveXY(x, y);
    hero.moveXY(x-25, y);
    }

Помогите разобраться, это ошибка в коде или баг? Собирает 2 ряда самоцветов, а на третий ряд не поднимается. Т.е. цикл повторяется 1 раз, затем спрайт останавливается.
ЗЫ
Пытался “подойти творчески”…:sweat_smile:

Вот это правильно:

hero.moveXY(32, 48)
hero.moveXY(70, 48)
hero.moveXY(32, 12)
hero.moveXY(32, 48)

while(true) {

var enemy = hero.findNearestEnemy();
if (!enemy) {
this.moveXY(32, 48);
this.moveXY(70, 48);
this.moveXY(31, 13);
} else {
this.attack(enemy);
}
}

Уровень проходится за 4 хода, но можно и за 3 :усмешка:

hero.moveXY(32, 48);
hero.moveXY(70, 48);
hero.moveXY(31, 10);
hero.moveXY(32, 48);

Здравствуйте! Если Вы пытаетесь помочь кому то в этой теме, то боюсь они не увидят Ваше сообщение, т.к. они скорее всего уже не активны. Если Вам нужна помощь на уровне, пожалуйста объясните проблему.

1 Like


Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, почему в 4 ходе спрайт уходит на неправильные координаты и почему цикл не возвращает к 1-му действию?
Или я как-то не так понимаю работу цикла?

Can someone tell me why in the 4th move the sprite goes to the wrong coordinates and why the ‘while-true loop’ does not return to the 1st action?
Do I somehow misunderstand the work of the loop?

Hello and welcome to codecombat discourse! This is a cozy forum where you can share ideas, share fan art, get assistance for code, etc! Before you proceed, we hope that you review this topic, which shows all essentials of this board! Thanks!

get rid of the while true loop

Thanks! i am excited to be here. :blush: -)
Actually, I found the level solution. But my first solution was to have 4 moves in a while-true loop. Because the task is ‘to take all 9 gems in 4 moves’. The task is not including - don’t use other commands except, 4 hero.moveXY. That is why I am little bit confused, why it didn’t work and sprite moved to coordinats which wasn’t in code.