Прохождение: лабиринт викингов


#1

Да! Теперь я с гордостью могу сказать, что [тут дети, даже без явного мата мы понимаем что вы хотели написать], которая придумала такие дурацкие и непонятные правила для уровня “лабиринт викингов” на 1м конкретном месте.
Итак, проходим этот уровень в 8-10 строчек ( зависит от генерации ).
Вот код. Адаптируйте его под ваш выпавший уровень.

[don't post solutions]



Схема тут проста: поскольку пройти нормально уровень нельзя (спасибо переводу) - то мы делаем так: ставим мину, огораживаем себя заборами от мин и монстров. Атакуем монстра с помощью “условно дальнего боя” (в моем случае это были “перчатки императора” за 3700±, возможно их могут заменить аналоги: меч с “cleave”, меч с повышенной дистанцией атаки, заклинание “баш” и т.п.) Маним монстра на поставленную мину (пытаемся его атаковать, возможно, мы не достанем, но монстр среагирует на событие) - Наслаждаемся фейверком! Чудище, привлеченное покушением на себя, наступит на мину, это повлечет цепную реакцию и очистит карту и от мин, и от монстров, 2 в 1 сразу! Теперь вы спокойно можете идти к выходу из лабиринта. Координаты на карте скрыты, но если навести на Чудище - в центре экрана появятся его характеристики, где среди прочих есть его координаты. К финишу героя придется вести слегка наугад от ближайшего к выходу монстра, поэкспериментируйте. Удачи!

Внимание! Сообщение “message” убирать нельзя, оно там не просто так! Если его опустить-герой без проволочки побежит к указанным X и Y, и погибнет вместе с основным армагедоном! На короткое время его надо чем то занять. Воспроизведение сообщение как раз занимает 1 секунду.


#2

Перевод делается сообществом. Вы всегда можете его поправить.


#3

Блин, нет что бы с уровнем помочь ( я на кнопку “связаться” нажимал, сообщение оставлял), вместо этого вы меня с уровнем упрекаете. Я английский знаю, но не в идеале, что бы переводить.


#4

Никто не упрекает, просто сказал как переводы у нас работают. А какая помощь вам с уровнем нужна?
Поддержка у нас приоритетна для премиум пользователей. Также она англоязычная если что и если напишите на русском то там гугл транслейтом будут переводить.


#5

Я предполагал это и как раз написал на английском. Собственно, просто проблема с уровнем. я указал ссылку на него.


#6

Проблема в переводе именно? Или есть какие то проблемы с самим уровнем еще? Англ версию прошел сейчас - работает. Русский перевод странноват, но после английской версии сложно оценить насколько все плохо (глаз замыливается).


#7

Вышлите пожалуйста готовый код, может у меня ошибка, или я что то не так понял. С переводом на этом уровне приемлемо. На форме я говорил про итоговый уровень с викингом.


#8

Вышлите пожалуйста готовый код, может у меня ошибка, или я что то не так понял. С переводом на этом уровне приемлемо. На форме я говорил про итоговый уровень с викингом.


#9

Мы не высылаем решений. Опубликуйте свой код который у вас не работает и попытаюсь помочь советом и что не так.


#10

Зря. Неправильная позиция. Офлайн обучение - это в первую очередь умение самостоятельно выявлять ошибки. А вы этому тем самым препятствуете. Это как когнитивный диссонанс.

КОД:

// Подсчитывай ценность собранных предметов и веди счёт игры.
// Расставь персонажи.
var hero = game.spawnHeroXY("captain", 40, 34);
hero.maxSpeed = 20;
var generator1 = game.spawnXY("generator", 4, 34);
var generator2 = game.spawnXY("generator", 76, 34);
generator1.spawnDelay = 7;
generator2.spawnDelay = 7;
// Сундуки самоцветов - наиболее ценные предметы.
game.spawnXY("chest", 68, 56);
game.spawnXY("chest", 14, 14);
// Эта функция порождает случайный предмет в случайном месте.
function spawnRandomItem() {
var itemNumber = game.randomInteger(1, 3);
var x = game.randomInteger(12, 68);
var y = game.randomInteger(12, 56);
if (itemNumber == 1) {
game.spawnXY("bronze-coin", x, y);
}
else if (itemNumber == 2) {
game.spawnXY("gold-coin", x, y);
}
else if (itemNumber == 3) {
game.spawnXY("gem", x, y);
}
}
var itemInterval = 1;
var itemSpawnTime = 0;
function checkSpawnTimer() {
if (game.time >= itemSpawnTime) {
spawnRandomItem();
itemSpawnTime += itemInterval;
}
}
game.score = 0;
// Событие "collect" срабатывает при сборе чего-либо.
function onCollect(event) {
// `event.target` содержит сборщика.
var collector = event.target;
// `event.other` содержит собранный предмет.
var item = event.other;
if (item.value) {
// Увеличивай счёт игры на ценность предмета:
game.score += item.value;
}
}
// Назначь обработчик `onCollect` для "hero" и события "collect".
game.setActionFor("hero", "collectn", onCollect);
// Настрой цели и интерфейс.
var endTime = 30;
// Необходимый для выигрыша счёт.
var requiredScore = 250;
var goldGoal = game.addManualGoal('Собери не менее 250 золота за 30 секунд.');
ui.track(game, "score");
ui.track(game, "time");
function checkGoals() {
if (game.time >= endTime) {
// Если счёт игры равен или больше `requiredScore`.
if (game.score >= requiredScore)
// Установи свойство успешности `goldGoal` true
goldGoal = true;
// Иначе `goldGoal` не достигнуто:
goldGoal = false;
}
}
while(true) {
checkSpawnTimer();
checkGoals();
}

#11

У нас есть версия для классов - она более для обучения заточена. А “домашняя” версия - это игра с обучением. Ну Ваша позиция имеет право на жизнь, но мы придерживаемся другого мнения. Извините что не совпдает с вашей.

Код я так понимаю вы дали для какого уровня из гейм дева.

Предупреждение на первый раз. Второй бан будет на форуме. Читайте правила.


#12

Я все же не употреблял ни мат, ни оскорбительные выражения. Это деспотия с вашей стороны. Зачем читать правила, у вас монополия, даже я буду следовать им - вы можете забанить. Вернемся к коду. Код я дал для следующего уровня: https://codecombat.com/play/level/accounts-department .


#13

Давайте не будем делать вид что не понимаем что понимается под вашим выражением. И да я считаю его оскорбительным. Если прочитаете правила, то оскорбления не приветствуются.
Данный форум это в первую очередь для коммунити и я пытаюсь помочь вам исключительно как член коммунити и так как тут немного русскоязычных пользователей. Странно видеть от вас такой негатив с самого начала.

С кодом я запутался совсем. Вы писали про один уровень и жаловались на него. Потом попросили код от него и в итоге оказалось что речь идет совсем другой уровень. С телепатией у меня плохо.
Лучше конечно создать отдельную тему под новую проблему, ну ладно - что не так с этим уронем и кодом? Какие ошибки или проблемы?


#14

Все это время, я думал, что мы общаемся в приватной переписке на почте, туда оповещения приходили.))
Следовательно, я считал вас службой тех. поддержки, куда я письмо отправил.

Код вы закрыли, так что, тема для диалога иссякла, но по поводу оскорблений:
Плохо не принимать критику, в бизнес мире она стоит намного больше похвальбы.
И все таки, каждый воспринимает в меру своей испорченности.