function onSpawn (event) {
// Pet should find the health potion (type is "potion"):
var potion = pet.findNearestByType("potion");
pet.fetch(potion);
var mazaMafakareynrbhydkjmsnj = pet.findNearestByType("gold-key");
pet.fetch(mazaMafakareynrbhydkjmsnj);
}
// Pet can find more than just items:
var skeleton = pet.findNearestByType("skeleton");
pet.on("spawn", onSpawn);
while(true) {
if (skeleton.health > 0) {
hero.attack(skeleton);
}
else {
hero.moveXY(31, 38);
}
}
``Может кто нибудь обьяснить мне, почему вот эта строка:
var skeleton = pet.findNearestByType("skeleton");
Почему не эта? :
var skeleton = hero.findNearestEnemy("skeleton");
???
Спасибо!
Всем привет! Один вопрос, почему “Рэнджер” автоматически стреляет по якам? Уровень пройден нендзей, а “ренджером” не получается, она стреляет сразу…
Привет @beoatch, ну, это не значит, что рейнджеры автоматически стреляют в яков, они стреляют в скелета, когда вы им прикажете, а потому, что рейнджеры могут атаковать с расстояния, это означает, что на пути есть яки. Герой нацелился на правильного врага, но як ему мешает. Вам нужно подождать, пока вы не приблизитесь к атаке.
Hi beoatch, well, it’s not that the rangers automatically shoot at the yaks, they shoot at the skeleton when you tell them to, but because rangers can attack from a distance, that means there are yaks in the way. The hero is targeting the right enemy, but the yak is in the way. You have to wait until you are closer to attack.
Danny
Спасибо большое. Больше понимания теперь что такое программирование
С удовольствием.
Danny