Ваш код правильный для частного случая. Получилось, что Вы подгоняли условия задачи под решение вместо того, чтобы решать задачу когда условия меняются. Грубо говоря, у Вас есть игральная кость. Каждый бросок программа должна определить, сколько очков выпало. Вместо того, чтобы сделать переменную, Ваш код каждый раз говорит “6”. И Вы ждёте, когда на костяшке выпадет 6, вместо того, чтобы каждый раз отвечать именно то число, которое выпало.
Даже на загрузке уровня указано, что лабиринт - рандомный.
Непонятно с чего вы взяли,что я подгонял код.Я решил данную задачу исходя из ранее решенных уровней,странно ждать от меня творческого процесса и кучи вариантов кода от начинающего программиста .Значит настолько "информативны " советы в игре!
Ну, я так вообще не пограммист, даже не начинающий; так, мимо проходил) Геймер неплохой, а программист - увы…
Но это всё шелуха. Концептульно важен простой вопрос - хотите ли Вы какой-то помощи или нет.
Правила игры и форума запрещают давать правильные решения другим игрокам - это противоречит самой сути сайта. Но можно давать намёки и советы. Я дал уже 4-5.
Я написал не совсем так) Если бы Вы подгоняли код под задачу, то это было бы именно то, что нужно. А в решении получилось наоборот.
Я взял это из структуры Вашего кода, прочитав и проанализировав его, а также загрузив и посмотрев уровень.
Я лично не ожидаю от Вас ничего) Наоборот, я могу предложить помощь в данной ситуации. Вы не разобрались в переменных, и в последующих уровнях это даст о себе знать. Собственно, даже на этом уровне, если бы лабиринт был не 3Х5, а хотя бы 5Х7 - жать на “завершить” пришлось бы намного больше раз.
В инструкции
#Теперь используй moveXY, чтобы двигаться на itemX и itemY
дан метод hero.moveXY(x, y).В нём x и y могут быть жёстко указанными цифрами (как в Вашем решении), а могут быть переменными, которые указывают в данном случае на координаты монеты и передаются в метод “извне” и будут актуальны, даже если изменяются. Тогда строка hero.moveXY нужна только одна, ведь код зациклен Так что остаётся только поставить в метод moveXY переменные itemX и itemY.