Слепое расстояние


#1
# Cообщи волшебнику расстояние до приближающихся огров.

# Эта функция находит ближайшего врага и возвращает расстояние до него.
# Если нет врагов, то функция возвращает 0.
def nearestEnemyDistance():
    enemy = hero.findNearestEnemy()
    result = 0 
    if enemy:
        dist = hero.distanceTo(enemy)
    return dist

while True:
    # Вызови функцию `nearestEnemyDistance` и сохрани результат в переменную `distance`.
    # сохрани результат в переменную `enemyDistance`.
    enemyDistance = nearestEnemyDistance()
    # Если `enemyDistance` больше 0:
    if enemyDistance > 0:
        # Скажи значение переменной `enemyDistance`.
        hero.say("10")

Волшебника хватает на половину потом он устает потом устает герой.
Что я не дописал в коде?


#2

Если враг не найден, то nearestEnemyDistance возвращает None.
Соответсвенно проверка None>0 бросает ошибку.
Просто присвой значение по умолчанию переменной dist.


#3

как присвоить?Я написал если расстояние >0, то волшебник начинает кольцо огней запускать,то есть как врага видит сразу начинаетсяогненная аттака в кольце радиусом 10,потом Волшебника не хватает


#4

while (true) {
// Вызови функцию nearestEnemyDistance и сохрани результат в переменную distance.
// сохрани результат в переменную enemyDistance.
var enemyDistance = nearestEnemyDistance();
var enemy = hero.findNearestEnemy();
// Если enemyDistance больше 0:
if (enemyDistance > 0)

    // Скажи значение переменной `enemyDistance`.
    hero.say(enemyDistance);

}


#5

Welcome to codecombat discourse! This is a cozy place where you can ask for help, get hints, and maybe just have fun! Before you proceed, we want you to review this topic.

And if you need any assistance, feel free to ask the staff!
Enjoy your time in this forum!