Слепое расстояние


#1
# Cообщи волшебнику расстояние до приближающихся огров.

# Эта функция находит ближайшего врага и возвращает расстояние до него.
# Если нет врагов, то функция возвращает 0.
def nearestEnemyDistance():
    enemy = hero.findNearestEnemy()
    result = 0 
    if enemy:
        dist = hero.distanceTo(enemy)
    return dist

while True:
    # Вызови функцию `nearestEnemyDistance` и сохрани результат в переменную `distance`.
    # сохрани результат в переменную `enemyDistance`.
    enemyDistance = nearestEnemyDistance()
    # Если `enemyDistance` больше 0:
    if enemyDistance > 0:
        # Скажи значение переменной `enemyDistance`.
        hero.say("10")

Волшебника хватает на половину потом он устает потом устает герой.
Что я не дописал в коде?


#2

Если враг не найден, то nearestEnemyDistance возвращает None.
Соответсвенно проверка None>0 бросает ошибку.
Просто присвой значение по умолчанию переменной dist.


#3

как присвоить?Я написал если расстояние >0, то волшебник начинает кольцо огней запускать,то есть как врага видит сразу начинаетсяогненная аттака в кольце радиусом 10,потом Волшебника не хватает