Play Home Contribute Github Join Us! Discourse Staff Members Github Contribution Guides Team

Не могу пройти уровень " Столкновение клонов"

Насколько я помню, раньше этот уровень зависел от экипировки - на сильную генерировались сильные враги, на слабую - слабые, которых можно было победить. Потом что-то изменили. Я поэкспериментрировал - получилось пройти на таком обвесе:

Возможно, этот пост даст идеи по тактике :wink:

Попытайтесь использовать способности, которых у противника нет. Клон может использовать только атаку, поэтому, если вы используете что-то вроде bash, вы можете победить его. Кроме того, попытайтесь нацелить лучников?

1 Like

2018-10-27_9-44-05
Пока только так смог.

А как это "нацелить лучников "?

2018-10-27_10-02-12
А кристаллов то мало.

Ну я так понял, что надо сначала убрать лучников.

Вероятно, имеется в виду командование лучниками: сказать им, в кого стрелять первым делом)

То есть, уровень пройти получилось?

Нет я имею ввиду экипировку которую смог купить.

Use flags to go around and attack the archers first. Then, your archers and soldiers can take down the other enemies easily.

Спасибо, но я пробовал и не получил результата.

You need at least long sword to have a good damage against them.

У меня рунный меч, 228.57 урон

2018-10-27_9-44-05

well, if you know how to use flags, and you have good enough armor, then you should be able to kill the archers pretty easily.

браня у меня плохая.

well, what i did for this level is i made the code so that it first checks for a flag, and if there is no flag then attack. If you can figure out how to do that, then you can kill the archers by setting a flag where you want to go, then attacking when there is no flag.

Скопировал код, из второго акта в конце.
Тут главное чтобы броня и оружие было хорошее, только нужно помнить что у клона такая же броня и оружие, поэтому сразу втыкайте черный флаг в нижних лучников противника, вызвав Клив, дальше герой начнет рубить лучников, нужно по максимуму вырубить лучников, в идеале оставить 1 или вообще всех убить, дальше начинаете убегать от своего клона и рубить скаутов которые респятся снизу, при условии что у вас 2000 жизней изначально, даже оставив 300хп у них втроем нет шансов от хорошего меча. Ваши лучники пока живы будут, помогут вам срубить всех клонов, в том числе скорее всего и клона героя, и вам останется добить респившихся скаутов, повторюсь если у вас мощная броня и меч с возможностью клив, вы должны выжить.

while(true) {
var green = hero.findFlag(“green”);
var black = hero.findFlag(“black”);
var violet = hero.findFlag(“violet”);
var nearest = hero.findNearestEnemy();
if (green) {
hero.pickUpFlag(green);
} else if (black && hero.isReady(“cleave”)) {
hero.pickUpFlag(black);
// Руби!
hero.cleave();
} else if (nearest && hero.distanceTo(nearest) < 10) {
// Атакуй!
var enemy = hero.findNearestEnemy();
hero.attack(enemy);
}
}

Вот такой билд, меч плохой, но с функцией клив, которую клон использовать не может, поэтому у вас будет очень много здоровья, как и у клона, но у клона будет только удар в 20хп, а у вас еще и клив, плюс если вы выбьете всех лучников, у вас будет стратегических перевес, потому что ваши лучники покрошат всех оппонентов, главное не давайте их сильно крошить противникам, хотя я под конец остался 1 против 3 скаутов.

Самое главное не забудьте закинуть в инвентарь флаги, иначе не сможете их запрограммировать.

Please learn to post your code correctly. The way it is now, we can’t see the structure. Help us help you. It’s very easy to do and just takes a tiny bit of effort. Please read this topic and format your code again correctly

Мужики мой код, рабочий, пользуйтесь.

while(true) {
var enemies = hero.findEnemies();
var IndexEnemy = 0;
var flag = hero.findFlag();

while(IndexEnemy < enemies.length) {
    var enemy = enemies[IndexEnemy];
  //Сначало убиваем Лучников они слабы, но много наносят урона
    if(enemy.type === "archer"){
    if (hero.isReady("cleave")) {
        hero.cleave(enemy);
    }else{
        hero.attack(enemy);
        }
    }
    //Теперь убиваем своего клона
    if(enemy.type === "tarin"){
    if (hero.isReady("cleave")) {
        hero.cleave(enemy);
    }else{
        hero.attack(enemy);
        }
    }
    
    
    IndexEnemy++;
}

if (enemy) {
    hero.attack(enemy);
}

}