// Собери монеты и сбеги, пока бурл не нашёл тебя.
// This function allows your hero take an item.
function takeItem(item) {
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y);
}
// Напиши функцию checkTakeRun с одним параметром.
// If the item exists, use “takeItem” function to take it.
// Двигайся на исходную точку (зелёная отметка), вне зависимости от наличия предмета.
function checkTakeRun(){
var itemPos = hero.findNearestItem();
if(itemPos){
}
}
// Не меняй этот код.
while (true) {
hero.moveXY(16, 56);
var coin = hero.findNearestItem();
checkTakeRun(coin);
Привет,
Я просто собираюсь взять ваш код и собрать его, чтобы я мог его увидеть.
Спасибо, за форматирование!
function takeItem(item) {
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y);
}
function checkTakeRun(){
var itemPos = hero.findNearestItem();
if(itemPos){
}
while (true) {
hero.moveXY(16, 56);
var coin = hero.findNearestItem();
checkTakeRun(coin);
hero.moveXY(64, 56);
coin = hero.findNearestItem();
checkTakeRun(coin);
}
Проблема в том, что вы еще не закончили запись функции checkTakeRun.
Что вам не хватает, это использование функции takeItem (item) внутри функции checkTakeRun.
Последнее, чего вам не хватает, это:
// Двигайся на исходную точку (зелёная отметка), вне зависимости от наличия предмета.
вам тоже нужно это сделать. (вы, вероятно, знаете это, но на случай, если вы этого не сделаете: вы получите x-y coodains из места на экране игрового процесса, наведя указатель мыши на место (зеленый крест))
Надеюсь это поможет!