Бэквудский лес( Подслеповатый бурл)


#1

// Собери монеты и сбеги, пока бурл не нашёл тебя.

// This function allows your hero take an item.
function takeItem(item) {
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y);
}

// Напиши функцию checkTakeRun с одним параметром.
// If the item exists, use “takeItem” function to take it.
// Двигайся на исходную точку (зелёная отметка), вне зависимости от наличия предмета.
function checkTakeRun(){
var itemPos = hero.findNearestItem();
if(itemPos){

}

}

// Не меняй этот код.
while (true) {
hero.moveXY(16, 56);
var coin = hero.findNearestItem();
checkTakeRun(coin);

hero.moveXY(64, 56);
coin = hero.findNearestItem();
checkTakeRun(coin);

}

Всё остановилось дальше пройти не могу


#2

Где этот уровень на карте, я не могу его найти.


#3


внизу почти по середине


#4

Я не подписчик, поэтому я не могу получить этот уровень, но я получу помощь для вас.


#5

@MunkeyShynes @Deadpool198


#6

Привет,
Я просто собираюсь взять ваш код и собрать его, чтобы я мог его увидеть.
Спасибо, за форматирование!

function takeItem(item) {
    hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y);
}
function checkTakeRun(){
    var itemPos = hero.findNearestItem();
    if(itemPos){
}
while (true) {
    hero.moveXY(16, 56);
    var coin = hero.findNearestItem();
    checkTakeRun(coin);
    hero.moveXY(64, 56);
    coin = hero.findNearestItem();
    checkTakeRun(coin);
}

Проблема в том, что вы еще не закончили запись функции checkTakeRun.
Что вам не хватает, это использование функции takeItem (item) внутри функции checkTakeRun.
Последнее, чего вам не хватает, это:
// Двигайся на исходную точку (зелёная отметка), вне зависимости от наличия предмета.
вам тоже нужно это сделать. (вы, вероятно, знаете это, но на случай, если вы этого не сделаете: вы получите x-y coodains из места на экране игрового процесса, наведя указатель мыши на место (зеленый крест))
Надеюсь это поможет!
:lion: :lion: :lion: