javascript
(https://codecombat.com/play/level/diamond-dozen)
Я видел что есть несколько постов по этому уровню, но там везде были ошибки либо синтаксические, либо логические (не пользуются функцией valueOverDistance() а выбирают самую дорогую монету). Уровень я прошёл, но вопросы остались. Чисто его пройти не получалось. Как мне кажется, я правильно закончил функцию findBestItem(), но без дополнительного кода никак не получалось собрать нужное количество монет.
Если в главном цикле пользоваться методом hero.moveXY() для подбирания монет, то иногда, после подбирания первой монеты, герой нацеливается на вторую, и когда та исчезает, он всё равно продолжает двигаться до позиции на которую нацелился и тем самым теряет время. Чтобы этого избежать я воспользовался функцией, которую написал несколько уровней ранее (stepToTarget(), смотреть код ниже).
Вопрос: это так задумано чтобы игрок пораскинул мозгами, или всё таки у меня проблема с кодом, а может проблема со скоростью персонажа?
Код:
Функция findBestItem
function findBestItem(items) {
var bestItem = null;
var bestValue = 0;
var itemsIndex = 0;
// Перебери массив предметов.
// Найди предмет с наибольшим значением `valueOverDistance()`.
while(itemsIndex < items.length) {
var value = valueOverDistance(items[itemsIndex]);
if (value > bestValue) {
bestValue = value;
bestItem = items[itemsIndex];
}
itemsIndex++;
}
return bestItem;
}
Весь код
// Собирай монеты, разгоняя мародёрствующих огров.
function findMostHealth(enemies) {
var target = null;
var targetHealth = 0;
var enemyIndex = 0;
while(enemyIndex < enemies.length) {
var enemy = enemies[enemyIndex];
if(enemy.health > targetHealth) {
target = enemy;
targetHealth = enemy.health;
}
enemyIndex += 1;
}
return target;
}
function valueOverDistance(item) {
return item.value / hero.distanceTo(item);
}
// Возврати предмет с наибольшим значением `valueOverDistance(item)`.
function findBestItem(items) {
var bestItem = null;
var bestValue = 0;
var itemsIndex = 0;
// Перебери массив предметов.
// Найди предмет с наибольшим значением `valueOverDistance()`.
while(itemsIndex < items.length) {
var value = valueOverDistance(items[itemsIndex]);
if (value > bestValue) {
bestValue = value;
bestItem = items[itemsIndex];
}
itemsIndex++;
}
return bestItem;
}
function stepToTarget(target) { //шагаем на 5 по направлению к цели
var x = (target.pos.x - hero.pos.x) * 5 / hero.distanceTo(target);
var y = (target.pos.y - hero.pos.y) * 5 / hero.distanceTo(target);
hero.moveXY(hero.pos.x + x, hero.pos.y + y);
}
while(true) {
var enemies = hero.findEnemies();
var enemy = findMostHealth(enemies);
if(enemy && enemy.health > 15) {
while(enemy.health > 0) {
hero.attack(enemy);
}
} else {
var coins = hero.findItems();
var coin = null;
coin = findBestItem(coins);
if(coin) {
//hero.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y);
stepToTarget(coin);
}
}
}