Play Home Contribute Github Join Us! Discourse Staff Members Github Contribution Guides Team

Бэквудский лес - "Поручи это рубщику"

Бэквудский лес - “Поручи это рубщику”.

Привет Alexander_lv,
Вам нужна помощь на этом уровне?
Если да, то вы можете разместить свой код. Информация о том, как его отформатировать, находится на [Essentials] How To Post/Format Your Code Correctly
Дженни

Hi Alexander_lv,
Do you need help on this level?
If so could you post your code. Information on how to format it is at [Essentials] How To Post/Format Your Code Correctly
Jenny

// Здесь показано, как определить функцию cleaveWhenClose
// Функция определяет параметр target
function cleaveWhenClose(target) {
if(hero.distanceTo(target) < 5) {
// Помести сюда вызов attack
// Если готов рубить, то рубить цель
var ready = hero.isReady(“cleave”);
hero.cleave(enemy);
// иначе просто атаковать цель!
var enemy = hero.findNearestEnemy();
hero.attack(enemy);
}
}

// Этот код не входит в функцию.
while(true) {
var enemy = hero.findNearestEnemy();
if(enemy) {
// Заметь, что внутри cleaveWhenClose мы ссылаемся на врага с помощью переменной target.
cleaveWhenClose(enemy);
}
}

Вместо этой линии:

var ready = hero.isReady(“cleave”);

размещать:

if (hero.isReady("cleave")) {

а вместо этого:

var enemy = hero.findNearestEnemy();

размещать:

} else {

Вам также нужно будет вложить немного лишнего }.

В функции нужно использовать слово “target” вместо слова “enemy”, так как именно это вы вкладываете в функцию.

Опубликуйте свой новый код еще раз, если вам нужна помощь.

Дженни

Instead of this line

var ready = hero.isReady(“cleave”);

put

if (hero.isReady("cleave")) {

and instead of this

var enemy = hero.findNearestEnemy();

put

} else {

You will also need to put in some extra }.

In the function you need to use the word ‘target’ instead of ‘enemy’, as that is what you are putting into the function.

Post your new code again if you need more help.

Jenny

// Здесь показано, как определить функцию cleaveWhenClose
// Функция определяет параметр target
function cleaveWhenClose(target)
if(hero.distanceTo(target) < 5)
// Помести сюда вызов attack
// Если готов рубить, то рубить цель
if (hero.isReady(“cleave”)) {
hero.cleave(enemy);
// иначе просто атаковать цель!
} else {
hero.attack(enemy);
}
}

// Этот код не входит в функцию.
while(true) {
var enemy = hero.findNearestEnemy();
if(enemy) {
// Заметь, что внутри cleaveWhenClose мы ссылаемся на врага с помощью переменной target.
cleaveWhenClose(enemy);
}
}

Для функцию cleaveWhenClose, вы помещаете вещь (обведенную зеленым), которую затем используете внутри функцию (обведенную оранжевым). Так что все круги хотят быть одинаковыми.

В Javascript нужно использовать { и } для разбиения блоков кода. Вам нужно по одному на каждом из синих кругов.

Дженни

For the function you put in a thing (circled in green), which then you use inside the function (circled in orange). So all the circles want to be the same.

In Javascript, you need to use { and } to break up blocks of code. You need one on each of the blue circles.

Jenny

1 Like

Напиши, пожалуйста как это выглядит в коде.

Нет, я не могу написать код для тебя - это против правил. Разрабатывать, как решать свои проблемы - действительно важная часть обучения.

Дженни

No, I can’t write the code for you - it’s against the rules. Working out how to solve your own problems is a really important part of learning.

Jenny