Прекрасный монетный двор

#Персонаж собирает монеты, убивает врагов, но последнего enemy не трогает, из-за этого не проходится уровень

enemy = hero.findNearestEnemy()
def pickUpCoin():
coin = hero.findNearestItem()
if coin:
hero.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y)
else:
hero.attack(enemy)
def attackEnemy():# Напиши функцию attackEnemy ниже.
distance = hero.distanceTo(enemy)
if enemy:
if distance < 20:

        if hero.isReady("cleave"):
            hero.cleave(enemy)# Найди ближайшего противника и атакуй их, если они существуют!

while True:

 pickUpCoin()
 attackEnemy()

@Yanis You are checking for the “new” coin every time you run the def pickUpCoin(): function.

But you are not checking for the “new” enemy every time you run the def attackEnemy(): function.

Move the enemy = hero.findNearestEnemy() statement so that you check for a new enemy each time.