Play Home Contribute Github Join Us! Discourse Staff Members Github Contribution Guides Team

Бэквудский лес -> Подслеповатый Бурл -> Как "взять" монеты?

Добрый день! Вновь нужна подсказка.
Хочу пройти уровень “Подслеповатый Бурл”, аватар перемещается согласно коду, который уже написан. Не понимаю как оформить функцию так, чтобы аватар “взял” монету.
Самое лучшее к чему я пришла - hero.jumpTo(item), в этом случае аватар наконец начинает подбирать монеты, но его успевает заметить Бурл, и уровень не засчитывается.
На что нужно поменять hero.jumpTo(item), или дело в скорости аватара? Или в остальном коде?
Спасибо!

Да, уровень расположен рановато - до того как вы познакомились как собирать вещи, Чтобы собрать что то используйте следующую команду
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y)

Слава Дарвину, значит это не я недодумок (°◡°♡)
Спасибо!

Ни в коем случае :slight_smile: Мы уже обращали внимание на проблемы с размещением данного уровня и думаю скоро либо переместим его либо переработаем,

Я так и не понял как написать эту функцию. начинаю нервничать не понимаю хочу бросить. может не моё!!!

Да, действительно дурацкая задача.
Решил так.
def checkTakeRun():
item = hero.findNearestItem()
if item:
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y)
hero.moveXY(40, 12)
else:
hero.moveXY(40, 12)

while True:
hero.moveXY(16, 56)
item = hero.findNearestItem()
checkTakeRun(item)
hero.moveXY(64, 56)
item = hero.findNearestItem()
checkTakeRun(item)