Добрый день! Вновь нужна подсказка.
Хочу пройти уровень “Подслеповатый Бурл”, аватар перемещается согласно коду, который уже написан. Не понимаю как оформить функцию так, чтобы аватар “взял” монету.
Самое лучшее к чему я пришла - hero.jumpTo(item), в этом случае аватар наконец начинает подбирать монеты, но его успевает заметить Бурл, и уровень не засчитывается.
На что нужно поменять hero.jumpTo(item), или дело в скорости аватара? Или в остальном коде?
Спасибо!
Да, уровень расположен рановато - до того как вы познакомились как собирать вещи, Чтобы собрать что то используйте следующую команду
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y)
Слава Дарвину, значит это не я недодумок (°◡°♡)
Спасибо!
Ни в коем случае Мы уже обращали внимание на проблемы с размещением данного уровня и думаю скоро либо переместим его либо переработаем,
Я так и не понял как написать эту функцию. начинаю нервничать не понимаю хочу бросить. может не моё!!!
Да, действительно дурацкая задача.
Решил так.
def checkTakeRun():
item = hero.findNearestItem()
if item:
hero.moveXY(item.pos.x, item.pos.y)
hero.moveXY(40, 12)
else:
hero.moveXY(40, 12)
while True:
hero.moveXY(16, 56)
item = hero.findNearestItem()
checkTakeRun(item)
hero.moveXY(64, 56)
item = hero.findNearestItem()
checkTakeRun(item)
Добрый день. Перепробовали все варианты! Код работате, но выдает сообщение RUN OUT OF TIME (время истекло). Скажи пожалуйста, что делать с данным уровнем?
пишет, что “время истекло”