Подскажите, пожалуйста! Это я дурак или баги там?
P.S. Еле прошла, и то, не так, как следовало бы. Ужасные баги !!!
Интересно, а как другие проходили?
Подскажите, пожалуйста! Это я дурак или баги там?
P.S. Еле прошла, и то, не так, как следовало бы. Ужасные баги !!!
Интересно, а как другие проходили?
Совет из многолетнего опыта разработчика - не стоит торопится называть все багами в чужом коде пока не уверен на 100 процентов. В чем проблема у вас?
У меня было: то герой не хотел идти, то убивал первого и шёл, не останавливаясь на второй точке до третьей точки, не обращая внимания на врагов. И всегда разворачивался и шёл обратно. Кроме того, уже в конце моих многочисленных попыток, враги исчезали поочередно. В итоге убив первого врага, герой дошёл до конца, ибо второго и третьего врага не было.
В коде указывалось на ошибки, которых не было или просто не могло быть.
Может быть, из-за того, что я код писала отдельно внизу, под рекомендациями. Выполнение начинается с 3-4 же строки?
hero.moveXY(19,33)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
# Attack!
# Attack!
pass
hero.moveXY(49,51)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
# Attack!(enemy)
# Attack!(enemy)
pass
hero.moveXY(58,15)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
# Attack!
# Attack!
pass
Вот что здесь не так??? Пробелы не скопировались
В вашем коде нет атаки, смысл в том чтобы проверить есть ли враг и если есть то атаковать его
кстати какие очки на герое?
Почему нет атаки
А # Attack! ???
Не знаю какие, про очки я даже и не думала
Или атаку надо через hero.attack(enemy) ?
# Attack
– это комментарий-инструкция.
Про очки спрашиваю, потому что часто игроки покупают самые крутые очки у которых есть возможность видеть сквозь стены, но их надо уметь использовать, иначе можно получиться неожиданные результаты.
Спасибо большое!!!