Лесные закоулки


#1

Подскажите, пожалуйста! Это я дурак или баги там?

P.S. Еле прошла, и то, не так, как следовало бы. Ужасные баги !!!
Интересно, а как другие проходили?


#2

Совет из многолетнего опыта разработчика - не стоит торопится называть все багами в чужом коде пока не уверен на 100 процентов. В чем проблема у вас?


#3

У меня было: то герой не хотел идти, то убивал первого и шёл, не останавливаясь на второй точке до третьей точки, не обращая внимания на врагов. И всегда разворачивался и шёл обратно. Кроме того, уже в конце моих многочисленных попыток, враги исчезали поочередно. В итоге убив первого врага, герой дошёл до конца, ибо второго и третьего врага не было.
В коде указывалось на ошибки, которых не было или просто не могло быть.

Может быть, из-за того, что я код писала отдельно внизу, под рекомендациями. Выполнение начинается с 3-4 же строки?


#4
hero.moveXY(19,33)   
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
    # Attack!
    # Attack!
    pass
hero.moveXY(49,51)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
    # Attack!(enemy)
    # Attack!(enemy)
    pass
hero.moveXY(58,15)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
    # Attack!
    # Attack! 
    pass

Вот что здесь не так??? :frowning: Пробелы не скопировались :frowning:


#5

В вашем коде нет атаки, смысл в том чтобы проверить есть ли враг и если есть то атаковать его


#6

кстати какие очки на герое?


#7

Почему нет атаки :open_mouth:
А # Attack! ??? :frowning:
Не знаю какие, про очки я даже и не думала :confused:


#8

Или атаку надо через hero.attack(enemy) ?


#9

# Attack – это комментарий-инструкция.
Про очки спрашиваю, потому что часто игроки покупают самые крутые очки у которых есть возможность видеть сквозь стены, но их надо уметь использовать, иначе можно получиться неожиданные результаты.


#10

Спасибо большое!!! :slight_smile: