Play Home Contribute Github Join Us! Discourse Staff Members Github Contribution Guides Team

Пожалуйста помогите с "Караул Сарвена"

Здравствуйте! Я написал код:

https://codecombat.com/play/level/sarven-sentry?

while True:
flagGreen = hero.findFlag(“green”)
flagBlack = hero.findFlag(“black”)
# Если появляется зеленый флаг, строй заграждение (“fence”).
if flagGreen:
hero.buildXY(“fence”, flagGreen.pos.x, flagGreen.pos.y)
# Не забывай подбирать флаги после их использования!
hero.pickUpFlag(flagGreen)
# Если появляется чёрный флаг, строй ловушку (“fire-trap”).
elif flagBlack:
# Построй ловушку “fire-trap” на позиции flagBlack.
hero.buildXY(“fire-trap”, flagBlack.pos.x, flagBlack.pos.y)
# Не забывай подбирать флаги после их использования!
hero.pickUpFlag(flagBlack)
# Вернись в центр.
hero.moveXY(43, 31)

Написал вроде бы все верно, но при исполнении персонаж не двигается, флаги не появляются - только крестик взлетает. Подскажите пожалуйста это у меня в программе недочеты или это баг?

Добрый день. А какие-нибудь ошибки пишет?

Скопировал твой код, отформатировал, у меня работает, если заменить кавычки [“] кавычками английскими ["] . (Ctrl+H при написании, в поле редактора кода). Полагаю, виноваты именно кавычки)
(И крайне желательно код форматировать, для этого либо вручную знак ` в начале и в конце кода поставить, либо при написании поста клацнуть на иконку </> (Preformatted text), слева от иконки щита. Это важно для понимания отступов, они влияют на выполняемость кода). [Essentials] How To Post/Format Your Code Correctly

Добрый день! Заменил русские кавычки на английские, но герой не реагирует (кстати у меня такая же ситуация с https://codecombat.com/play/level/yakstraction? - тоже требуется использовать флаги). Об ошибках сообщения не выводятся.

while True:
    flagGreen = hero.findFlag("green")
    flagBlack = hero.findFlag("black")    
    # Если появляется зеленый флаг, строй заграждение ("fence").
    if flagGreen:
        hero.buildXY("fence", flagGreen.pos.x, flagGreen.pos.y)
        # Не забывай подбирать флаги после их использования!
        hero.pickUpFlag(flagGreen)
    # Если появляется чёрный флаг, строй ловушку ("fire-trap").
    elif flagBlack:
        # Построй ловушку "fire-trap" на позиции `flagBlack`.
        hero.buildXY("fire-trap", flagBlack.pos.x, flagBlack.pos.y)
        # Не забывай подбирать флаги после их использования!
        hero.pickUpFlag(flagBlack)
    # Вернись в центр.
    hero.moveXY(43, 31)

Добрый день.
А раньше уровни с флагами попадались или эти - первые? Кнопку под кодом нажимаешь [Запустить] или [Завершить]?

С самим кодом всё ок, вполне рабочий.

Здравствуйте!
В ходе прохождения уровня перестают помечаться нужные крестики.
В итоге невозможно угадать, где ставить флаги.
Что делать?

Добрый день.
Да, раньше были уровни с флагами, но под областью экрана с героем были иконки с флагами, нажимая на которые можно было их расставлять и герой на них реагировал. В данной задаче ни самому не поставить флаг ни в окне вывода не появляются.

Я пробовал нажимать [Запустить] и [Завершить] - результат один и тот же.

В исполнении есть отличительный момент. Тому направлению откуда должен появлятся як соответствует крестик из костей, который начинает парить в воздухе. Я так понимаю это вместо флага…

Добрый день.
Да, я тоже заметил. Где-то после третьего раза крестики прекращают левитировать.

Остаётся ориентироваться на солдат. Каждый из лучников соответствует “своему” проходу. Над кем из них появляется реплика - на тот коридор и ставить флаг.

Добрый день. Странно. У меня работает как положено - при нажатии кнопки [Завершить] - появляется панель для выбора флага и возможность его установить. Попробовал только что с андроида - тоже функционирует.
Нет, крестики не вместо флага, всё должно быть аналогично предыдущим уровням. Попробуй сменить браузер или на этом почистить куки/кэш.

Спасибо!
Попробую…

Разобрался. Панелька с выбором флагов появляется, когда включается полноэкранный режим)))

Отлично) Всем удачи)

Сам еле-еле прошел этот уровень. С раза наверное 40 или 50-го… Дело в том, что у меня очень медленный нетбук и маленький. Даже в полноэкранном режиме - нереально угадать откуда полезет и кто: як или враг, из-за торомозов. Тупо - не успеваешь. Было бы хотя бы 4 выхода, но не шесть же…
К тому же это постоянное запрогаммированное бегание героя к центу, лишь теряет время.

Прошел кое-как:

  1. Закомментил бегание героя к центру (отключил).
  2. Сразу начинал строить стены во всех проходах.
  3. Когда все удавалось закрыть - подбегал скраю построенной стены к заблоченному непролезающему огру и под его ударами строил ловушку, взрываясь и сам… (благо жизней более 3000 hp).