Почему герой сразу же умирает в капкане, как только запускаешь игру? Герой же не двигается судя по коду. Глюк?
# Ты пойман. Не двигайся, это болезненно.
# Эта функция проверяет, находится ли враг в радиусе поражения.
def inAttackRange(enemy):
distance = hero.distanceTo(enemy)
# Почти все мечи имеют радиус поражения 3
if distance <= 3:
return True
else:
return False
# Бей огров только когда они рядом.
while True:
# Найди ближайшего противника и сохрани его в переменную.
enemy = hero.findNearestEnemy()
# Вызови функцию `inAttackRange(enemy)`с врагом в качестве аргумента.
# и сохрани результат в переменную `canAttack`.
canAttack = inAttackRange(enemy)
# Если сохранённый в `canAttack` результат True, то атакуй!
if canAttack == True:
hero.attack(enemy)
pass