def maybeBuildTrap(x, y):
# Используй координаты `x` и `y` для передвижения.
hero.moveXY(x, y)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
# Используй `buildXY` для постройки огненной ловушки в нужных координатах.
hero.buildXY("fire-trap", x, y)
while True:
# Здесь вызывается `maybeBuildTrap` с координатами верхнего входа.
maybeBuildTrap(43, 50)
# Теперь вызови `maybeBuildTrap` для левого входа.
maybeBuildTrap(25, 34)
# Теперь вызови `maybeBuildTrap` для нижнего входа.
maybeBuildTrap(43, 20)
Герой во время движения толкает перед собой крестьянина, крестьянин погибает, цель уровня не достигнута.
Как пройти данный уровень ?
Постарайтесь, чтобы ваш герой сначала переместился в середину трех точек вместо того, чтобы двигаться непосредственно к точкам. Я использовал переводчик гугл. Надеюсь, смысл вам понятен.
Загрузил уровень, посмотрел своё прохождение. Насколько могу судить - у тебя код написан верно, там особо не налажаешь)
Так что оба совета имеют смысл. Перегрузить уровень (я бы ещё и кэш почистил при этом) - потому что в большинстве случаев там (псевдо)рандомная генерация врагов и союзников.
В середину переместится попробовать тоже можно, если первое не сработает, но не факт, что успеешь по скорости.
Правильный код лучше удалить - по правилам игры и форума код для прохождения уровней выкладывать нельзя)
Здорово, что ребята помогли. Можно отметить пост @Code_Master как “решение”)
Привет и добро пожаловать на дискурс codecombat! Это уютный форум, где вы можете поделиться идеями, поделиться фан-артом, получить помощь в написании кода и т. д.! Прежде чем продолжить, мы надеемся, что вы ознакомитесь с [этой темой] (Welcome to CodeCombat Discourse Forums!), в которой показаны все основные сведения об этой доске! Благодарим!