Возвращение на ферму Торнбуш


#1

Подскажите, пожалуйста! Всё перепробовала, в лучшем случае - всех взрывает, но и идущего жителя тоже, хотя врага не видит, следовательно, и ловушку ставить не должен.
И что значит функция “maybeBuildTrap”? Если враг - то build, если не враг - то не build. Пока он думает, maybe или не maybe, он сам по башке получает и взрывается :frowning: :frowning: :frowning:
Наверно, потому что я не до конца поняла, что такое def в общем смысле :frowning: :frowning: :frowning:


#2

def - это только первые три буквы слова, define.

Все, что вам нужно сделать для завершения этого уровня, - это использовать метод buildXY внутри функции, а затем вызвать функцию в оставшихся двух точках так же, как и в первом наборе координат.


#3

Спасибо большое!!! Всё получилось :slight_smile: И я поняла, что такое def и зачем его вызывать :slight_smile: :slight_smile: :slight_smile:


#4
# Функция `maybeBuildTrap` определяет два параметра!
def maybeBuildTrap(x, y):
    # Используй координаты `x` и `y` для передвижения.
    hero.moveXY(x, y)
    enemy = hero.findNearestEnemy()
    if enemy:
        pass
        # Используй `buildXY` для постройки огненной ловушки в нужных координатах.
        hero.buildXY("fire-trap" , 43, 50)
while True:
    # Здесь вызывается `maybeBuildTrap` с координатами верхнего входа.
    maybeBuildTrap(43, 50)
    # Теперь вызови `maybeBuildTrap` для левого входа.
hero.buildXY("fire-trap" , 25, 34)
    # Теперь вызови `maybeBuildTrap` для нижнего входа.
hero.buildXY("fire-trap" , 43, 20)

Не получается ,что внести в код?