Подскажите, пожалуйста! Всё перепробовала, в лучшем случае - всех взрывает, но и идущего жителя тоже, хотя врага не видит, следовательно, и ловушку ставить не должен.
И что значит функция “maybeBuildTrap”? Если враг - то build, если не враг - то не build. Пока он думает, maybe или не maybe, он сам по башке получает и взрывается
Наверно, потому что я не до конца поняла, что такое def в общем смысле
def - это только первые три буквы слова, define.
Все, что вам нужно сделать для завершения этого уровня, - это использовать метод buildXY внутри функции, а затем вызвать функцию в оставшихся двух точках так же, как и в первом наборе координат.
Спасибо большое!!! Всё получилось И я поняла, что такое def и зачем его вызывать
1 Like
# Функция `maybeBuildTrap` определяет два параметра!
def maybeBuildTrap(x, y):
# Используй координаты `x` и `y` для передвижения.
hero.moveXY(x, y)
enemy = hero.findNearestEnemy()
if enemy:
pass
# Используй `buildXY` для постройки огненной ловушки в нужных координатах.
hero.buildXY("fire-trap" , 43, 50)
while True:
# Здесь вызывается `maybeBuildTrap` с координатами верхнего входа.
maybeBuildTrap(43, 50)
# Теперь вызови `maybeBuildTrap` для левого входа.
hero.buildXY("fire-trap" , 25, 34)
# Теперь вызови `maybeBuildTrap` для нижнего входа.
hero.buildXY("fire-trap" , 43, 20)
Не получается ,что внести в код?
ты заходишь в ловушку как и я
и умираешоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Посмотрите на первый вариант и вы поймете
Добро пожаловать на Форум!
Пожалуйста, не возраждайте “мёртвые” темы. Если у Вас есть проблема с этим уровнем, опишите пожалуйста по подробнее.
Мне кажется, тот человек, к кому Вы обращаетесь уже не активен, и он вряд ли увидит Ваши сообщения.
1 Like