Пока огры спали

# Враги спят. Отличное время для диверсии.
points = [{"x": 21, "y": 8}, {"x": 33, "y": 8},
    {"x": 45, "y": 8}, {"x": 57, "y": 8}, {"x": 68, "y": 8},
    {"x": 68, "y": 18}, {"x": 68, "y": 28}, 
    {"x": 68, "y": 38}, {"x": 68, "y": 48},
    {"x": 68, "y": 58}, {"x": 56, "y": 58},
    {"x": 44, "y": 58}, {"x": 32, "y": 58}, 
    {"x": 20, "y": 58}, {"x": 10, "y": 60}]

pointIndex = 0;

while pointIndex < len(points):
    point = points[pointIndex];
    hero.moveXY(point["x"], point["y"])
    enemy = hero.findNearestEnemy()
    coin = hero.findNearestItem()
    # Атакуй только если enemy.team "огры"
    # И если здоровье противника меньше 10
    if enemy.type == "ogres" and enemy.health <10:
        hero.attack(enemy)
    # Взять монету если coin.value меньше 5
    # И если расстояние меньше 7
    if coin.value < 5 and hero.distanceTo(coin) < 7:
        hero.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y)
    # Атаковать только если enemy.health(здоровье противника) меньше чем 10
    # И атаковать если враг типа "skeleton"(скелет).
    if enemy.type =="skeleton" and enemy.health < 10:
        hero.attack(enemy)
    pointIndex += 1
    pass

в чем проблема, верхний пункт, с которым я не могу справиться, я этого не понимаю … что мне делать?

enemy.type == “ogres” заменить enemy.team == “ogres”