# Враги спят. Отличное время для диверсии.
points = [{"x": 21, "y": 8}, {"x": 33, "y": 8},
{"x": 45, "y": 8}, {"x": 57, "y": 8}, {"x": 68, "y": 8},
{"x": 68, "y": 18}, {"x": 68, "y": 28},
{"x": 68, "y": 38}, {"x": 68, "y": 48},
{"x": 68, "y": 58}, {"x": 56, "y": 58},
{"x": 44, "y": 58}, {"x": 32, "y": 58},
{"x": 20, "y": 58}, {"x": 10, "y": 60}]
pointIndex = 0;
while pointIndex < len(points):
point = points[pointIndex];
hero.moveXY(point["x"], point["y"])
enemy = hero.findNearestEnemy()
coin = hero.findNearestItem()
# Атакуй только если enemy.team "огры"
# И если здоровье противника меньше 10
if enemy.type == "ogres" and enemy.health <10:
hero.attack(enemy)
# Взять монету если coin.value меньше 5
# И если расстояние меньше 7
if coin.value < 5 and hero.distanceTo(coin) < 7:
hero.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y)
# Атаковать только если enemy.health(здоровье противника) меньше чем 10
# И атаковать если враг типа "skeleton"(скелет).
if enemy.type =="skeleton" and enemy.health < 10:
hero.attack(enemy)
pointIndex += 1
pass
в чем проблема, верхний пункт, с которым я не могу справиться, я этого не понимаю … что мне делать?