Помогите пройти уровень. Мне кажется мешает какая то мелочь. Герой берет только одну монету и останавливается.
Замани огров в ловушки приманками.
Функция позволяет герою собрать достаточно золота.
def collectUntil(enoughGold):
# Пока золота (hero.gold) меньше чем достаточно (enoughGold):
coin = hero.findNearestItem()
while hero.gold < 100:
# Найди монету и возьми её:
hero.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y)
pass
Собери достаточно золота для одной приманки и построй её на красной отметке.
collectUntil(25)
hero.buildXY(“decoy”, 40, 52)
Лучше спрятаться.
hero.moveXY(20, 52)
Используй функцию collectUntil, чтобы насобирать 50 золота:
Функция позволяет герою собрать достаточно золота.
def collectUntil(enoughGold):
# Пока золота (hero.gold) меньше чем достаточно (enoughGold):
while hero.gold < enoughGold:
coin = hero.findNearestItem()
# Найди монету и возьми её:
hero.moveXY(coin.pos.x, coin.pos.y)
pass
Собери достаточно золота для одной приманки и построй её на красной отметке.
collectUntil(25)
hero.buildXY(“decoy”, 40, 52)
Лучше спрятаться.
hero.moveXY(20, 52)
Используй функцию collectUntil, чтобы насобирать 50 золота:
# Используй цикл `while`, чтобы выбрать огра
while True:
enemies = hero.findEnemies()
enemyIndex = 0
# Расположи это в цикле `while`, чтобы атаковать всех врагов.
# Найди длину массива: len(enemies)
while enemyIndex < 0:
enemy = enemies[enemyIndex]
# "!=" значит "не равно".
if enemy.type != "sand-yak":
# Пока здоровье врага больше 0, атакуй!
while enemy.Healt > 0:
if hero.isReady("cleave"):
hero.cleave(enemy)
else:
hero.attack(enemy)
enemyIndex += 1
pass
# В перерывах между волнами возвращайся в центр.
hero.moveXY(40, 32)
Ну думаю не надо смотреть на чужой код, а писать свой. Так что выложите, пожалуйста свой код. И кстати, к какому уровню, к “приманивай и меняй” или к “пастух сарвена”?
Так это я писал по своему код. (пастух саверна) Но почему то не работает, хотелось бы разобраться. Если ошибка то где она, если глюк, то как исправить? Как быть то?